вторник, 9 декабря 2008 г.

Финансовый кризис коснулся и 50 CENT



В интервью The Canadian Press 50 Cent сказал, что теряет миллионы долларов из-за экономических неурядиц. В прошлом году 50 Cent выставил на продажу свой особняк с 19 спальнями, который раньше принадлежал Майку Тайсону.
"Я уже потерял пару миллионов. Сижу я со своими инвесторами и менеджерами, смотрю на цифры и, блин, цены на акции в тех областях, куда я инвестировал, падают! Так что я, как и все - несу потери". Кстати, покупателя на звездную недвижимость не нашлось до сих пор. "Майк Тайсон заработал больше $500 миллионов за свою карьеру. А когда я купил его дом, он был банкротом. Пусть это будет напоминанием о том, что надо разумно обращаться с деньгами и принимать осознанные решения" - подвел итог 50 Cent.

Комментариев нет:

 
Регистрация в системе Z-PAYMENT
Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page Занесено в каталог Deport.ru