суббота, 6 декабря 2008 г.

Читатели журнала Vibe признали Eminem'а величайшим реппером


Эминем (Eminem) возглавил список «Величайших из ныне живущих рэпперов», составленный известным изданием Vibe по итогам голосования своих читателей. В голосовании, проходившем на сайте журнала, приняли участие более 900 тысяч пользователей.

35-летний рэппер собрал 69 процентов голосов, опередив таких серьезных конкурентов, как Jay-Z (он занял 2-е место), Lil Wayne (3-е), The Game (4-е) и 50 Cent (5-е место).

Победа Эминема тем более удивительна, если учесть, что последние годы музыкант не записывался и не выступал. Тем не менее, музыкальный редактор Vibe Шон Феннесси уверен, что первенство Эма в рейтинге вполне логично. «Мы были рады получить такой бешеный отклик публики, - говорит Феннесси. – Эминем не только один из талантливейших и успешнейших рэпперов современности, но и наиболее любимый – и результаты нынешнего голосования служат тому подтверждением».

«Для меня большая честь увидеть себя на вершине списка «Величайших рэпперов», - заявил сам Эминем. – Хотя на самом деле я не представляю, кто мог бы обойти меня. Конечно, это довольно спорный вопрос: есть много хороших рэпперов, которые могут опережать меня в каких-то отдельных категориях. Но раз уж Vibe признал меня лучшим – какие могут быть споры?».

Рейтинг «Величайших рэпперов современности» был опубликован в ноябрьском номере Vibe.

Комментариев нет:

 
Регистрация в системе Z-PAYMENT
Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page Занесено в каталог Deport.ru