воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Akon - лучший специалист по припевам в Хип-Хопе


Akon является одним из самых востребованных и успешных певцов в хип-хопе, с тех пор как в 90-х R&B-хуки стали обычным явлением в нашем жанре.

В интервью XXL Akon пустился в рассуждения на тему, кого он считает самым лучшим специалистом по припевам (иначе - хукмэном) всех времен.

"Не думаю, что Nate Dogg сегодня способен соревноваться с нами, но когда-то Nate Dogg был недосягаем, - признает Akon. - В дни славы западного побережья никто не мог даже пытаться с ним конкурировать. Он запер эту дверь на огромный замок. Но потом времена стали меняться, а я потихоньку начал брать власть в свои руки, потому что я давал людям больше, чем просто припев. Если ты приходил к Akon, то получал трек, песню, целую концепцию".

"Но если говорить о лучшем на все времена, то я уже сейчас отдал бы этот титул T-Pain, - сообщил Akon. - Я всегда рассматривал его как артиста, способного расцветить новыми красками любую песню. У меня самого есть много способов для этого, но в таком случае я всегда думаю о бизнесе. А Pain делает это для прикола. У меня во главе угла расчет. А Pain просто любит это занятие".

Комментариев нет:

 
Регистрация в системе Z-PAYMENT
Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page Занесено в каталог Deport.ru