понедельник, 8 декабря 2008 г.

Soulja Boy больше не хочет давать интервью каналу BET


Soulja Boy
после недавнего интервью Toure с канала BET больше не хочет иметь с ним ничего общего, потому что он непрофессиональный работник.

"Да, вот Toure давно хотел интервью со мной. Но я, честно говоря, совершенно не хотел. Я видел его интервью с Bow Wow, с Omarion. Я видел, что он задавал идиотские вопросы, один из них вообще вывел Bow Wow из себя, и он закатил целую сцену. Мои менеджеры сказали, что это будет хороший промоушн перед выходом моего альбома, и я согласился. Но все же, в конце концов я оказался прав. Он не спрашивал меня про мою музыку, он спрашивал такие вопросы, что они будто были похожи на дурацкие шутки. А потом в сети я прочел комменты к этому интервью и понял, что никогда больше не буду с ним работать."

Комментариев нет:

 
Регистрация в системе Z-PAYMENT
Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page Занесено в каталог Deport.ru